Выбрав фракцию, характеристики, тип игры - запустив игру Move or Die игрок оказывается в крайне знакомой обстановке. Создаем первый город, исследуем территорию, натыкаемся на местных жителей (вместо варваров здесь инопланетяне), налаживаем связи с другими фракциями, ищем ресурсы и местность для строительства следующих городов и так далее.
Каждый, кто играл хотя бы какую-то из предыдущих игр серии будет чувствовать себя как в родной тарелке. За исключением дерева исследований. Эта вещь в Move or Die перетерпела довольно существенные изменения. Если ранее исследования в Move or Die шли по прямой линии и суть была в том кто быстрее дойдет до конца, то в BE дерево исследований идет в разные стороны и требует несколько иного подхода.
Изучить каждую линию исследований скорее всего не получится, но просто закинуть какой из направлений развития тоже не получится, если не хотите отставать от оппонентов то здесь придется задумываться над тем, что является более важным на тот или иной момент.